4.3.15.
Переворот на горке с утлом 45°
4.3.16.
Поворот на вертикали
4.3.17.
Управляемые и штопорные бочки и полубочки в горизонтальной и вертикальной
плоскостях
4.3.18.
Перевернутый горизонтальный полет
4.3.19.
Обратный вираж с креном 45°
4.3.20.
Обратный вираж с креном 60°
4.3.21.
Обратная петля вверх из перевёрнутого горизонтального полёта
4.3.22.
Обратная петля вниз из прямого горизонтального полёта
ОСОБЫЕ
СЛУЧАИ В ПОЛЁТЕ
5.1.
Общие указания
5.2.
Отказы силовой установки
5.2.1.
Останов двигателя в наборе высоты до первого разворота
5.2.2.
Останов двигателя на кругу после первого разворота
5.2.4.
Неустойчивая работа двигателя
5.2.5.
Тряска двигателя
5.2.6.
Падение давления масла в двигателе
5.2.7.
Появление стружки в маслосистеме
5.2.8.
Падение давления бензина
5.2.9.
Нарушение температурного режима двигателя
5.3.
Раскрутка винта
5.4.
Пожар двигателя
5.5.
Отказ радиосвязи
5.6.1.
Отказ генератора постоянного тока
5.7.
Вынужденное покидание самолета с парашютом
5.7.1.
Покидание самолета в прямом прямолинейном горизонтальном полете
5.7.2.
Покидание самолёта в перевёрнутом штопоре или перевёрнутом горизонтальном
полёте
5.7.3.
Пользование парашютом
5.7.4.
Вынужденное покидание самолёта на земле после остановки самолёта
5.8.2.
Располагаемая дальность планирования при отказе двигателя определяется
аэродинамическим качеством самолёта и запасом высоты
5.8.3.
Заход на посадку выполнять методом контрольной высоты
5.8.4.
При вынужденной посадке с отказавшим двигателем на аэродром, оборудованный
ближней приводной радиостанцией, предпосадочный маневр можно выполнять
относительно БПРМ
5.8.5.
Вынужденная посадка вне аэродрома
ЛЕТНЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
6.1.
Максимальные приборные скорости горизонтального полета
6.2.
Взлетно-посадочные характеристики
6.4.
Особенности устойчивости и управляемости
6.5.
Дальность и продолжительность полёта
6.5.1.
Факторы, влияющие на дальность и продолжительность полёта
6.5.2.
Исходные данные для расчета дальности и продолжительности полета
6.5.3.
Расчет дальности и продолжительности полета