МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ АЭРОКЛУБОМ ОКБ СУХОГО

РУКОВОДСТВО

ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

САМОЛЕТА СУ-26

РАЗДЕЛ 1

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О САМОЛЁТЕ

1.1. Назначение самолёта, аэродинамическая схема и условия эксплуатации

1.2. Геометрические характеристики

1.2.1. Общие данные.

1.2.2. Крыло.

1.2.3. Горизонтальное оперение.

1.2.4. Вертикальное оперение.

1.2.5. Максимальные углы отклонения поверхностей управления.

РАЗДЕЛ 2

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

2.1. По скорости и высоте полета

2.2. По перегрузке

Максимально допустимые эксплуатационные перегрузки

2.3. По условиям перевернутого полета

2.4. По массе и центровке Максимальная взлетная масса

2.5. По ветру

2.6. По условиям безопасного покидания самолёта

2.7. По силовой установке

РАЗДЕЛ 3

ПОДГОТОВКА К ПОЛЁТУ

3.1. Осмотр самолёта

3.1.1. Заправка самолёта топливом и маслом

3.2.   Действия летчика перед посадки в кабину

3.3.   Действия летчика после посадки в кабину

3.4. Подготовка двигателя к запуску

3.5. Запуск двигателя

3.6. Прогрев двигателя

3.7. Опробование двигателя

РАЗДЕЛ 4

ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ

4.1 Подготовка к выруливанию и руление

4.2. Полет по кругу

4.2.1. Уход на второй круг

4.2.2. Взлёт и посадка с боковым ветром

4.2.3. Остановка двигателя

4.3. Полёт на пилотаж

4.3.1. Общие положения

4.3.3. Восьмёрка

4.3.4. Боевой разворот

4.3.5. Горка

4.3.6. Поворот на горке

4.3.7. Пикирование

4.3.8. Переворот

4.3.9. Петля Нестерова

4.3.10. Полупетля Нестерова

4.3.11. Бочка

4.3.13. Скольжение

4.3.14. Спираль

4.3.15. Переворот на горке с утлом 45°

4.3.16. Поворот на вертикали

4.3.17. Управляемые и штопорные бочки и полубочки в горизонтальной и вертикальной плоскостях

4.3.18. Перевернутый горизонтальный полет

4.3.19. Обратный вираж с креном 45°

4.3.20. Обратный вираж с креном 60°

4.3.21. Обратная петля вверх из перевёрнутого горизонтального полёта

4.3.22. Обратная петля вниз из прямого горизонтального полёта

РАЗДЕЛ 5

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЁТЕ

5.1. Общие указания

5.2. Отказы силовой установки

5.2.1. Останов двигателя в наборе высоты до первого разворота

5.2.2. Останов двигателя на кругу после первого разворота

5.2.4. Неустойчивая работа двигателя

5.2.5. Тряска двигателя

5.2.6. Падение давления масла в двигателе

5.2.7. Появление стружки в маслосистеме

5.2.8. Падение давления бензина

5.2.9. Нарушение температурного режима двигателя

5.3. Раскрутка винта

5.4. Пожар двигателя

5.5. Отказ радиосвязи

5.6.1. Отказ генератора постоянного тока

5.7. Вынужденное покидание самолета с парашютом

5.7.1. Покидание самолета в прямом прямолинейном горизонтальном полете

5.7.2. Покидание самолёта в перевёрнутом штопоре или перевёрнутом горизонтальном полёте

5.7.3. Пользование парашютом

5.7.4. Вынужденное покидание самолёта на земле после остановки самолёта

5.8.2. Располагаемая дальность планирования при отказе двигателя определяется аэродинамическим качеством самолёта и запасом высоты

5.8.3. Заход на посадку выполнять методом контрольной высоты

5.8.4. При вынужденной посадке с отказавшим двигателем на аэродром, оборудованный ближней приводной радиостанцией, предпосадочный маневр можно выполнять относительно БПРМ

5.8.5. Вынужденная посадка вне аэродрома

РАЗДЕЛ 6

ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

6.1. Максимальные приборные скорости горизонтального полета

6.2. Взлетно-посадочные характеристики

6.4. Особенности устойчивости и управляемости

6.5. Дальность и продолжительность полёта

6.5.1. Факторы, влияющие на дальность и продолжительность полёта

6.5.2. Исходные данные для расчета дальности и продолжительности полета

6.5.3. Расчет дальности и продолжительности полета

РАЗДЕЛ 7

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ

7.1. Силовая установка

7.1.1. Двигатель М-14П

7.1.2. Воздушный винт

7.1.4. Система запуска

7.1.5. Топливная система

7.1.6. Масляная система

7.2. Пневматическая система

7.3. Тормозная система

7.5. Кресло лётчика

7.6. Шасси

7.7. Управление самолетом

7.8. Пилотажно-навигационное оборудование самолёта

7.9. Радиосвязное оборудование самолёта

7.10. Система электроснабжения