РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА СУ-29
1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 1.1. Весовые данные 1.1.1. Максимальная взлётная масса 1.1.2. Взлётная масса 1.1.3. Взлётная масса 1.1.4. Взлётная масса 1.1.5. Взлетная масса 1.1.6. Минимальная взлётная масса 1.2. Лётные характеристики 1.2.1. Взлётно-посадочные характеристики 1.2.2. Скорость горизонтального полёта 1.2.3. Крейсерская скорость 1.2.4. Вертикальная скорость 1.2.5. Особенности устойчивости и управляемости 1.3. Сведения по оборудованию кабин и систем самолёта 1.3.1. Оборудование первой кабины 1.3.2. Оборудование второй кабины 1.3.3. Радиосвязное оборудование 1.3.4. Управление самолетом 1.3.5. Система вентиляции кабин 1.3.6. Бортовая система БУР - 4 1.3.7. Система дымообразования (СДО) 1 .4. Силовая установка и режимы работы двигателя 1.5. Эксплуатационные ограничения 1.5.1. Максимальные и минимальные перегрузки 1.5.2. Максимальные и минимальные скорости 1.5.3. Ограничения по высоте 1.5.4. Ограничения по условиям перевёрнутого полёта 1.5.5. Ограничения по массе и центровке 1.5.6. Ограничения по скорости ветра 1.5.7. Ограничения по условиям безопасного покидания самолёта 1.5.8. Ограничения по силовой установке 2. ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ 2.1. Внешний осмотр самолёта 2.2. Заправка самолёта 2.2.1. Заправка самолета (проверка заправки) топливом 2.2.2. Заправка самолёта (проверка заправки) маслом 2.2.3. Зарядка воздухом 2.3. Действия лётчиков перед посадкой в кабину 2.4. Действия лётчиков после посадки в кабину 2.5. Подготовка двигателя к запуску 2.6. Запуск двигателя 2.7. Прогрев двигателя 2.8. Опробование двигателя 2.9. Остановка двигателя 2.10. Действия лётчиков между полётами 2.11. Действия лётчиков (техника) после окончания полётов 3. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЁТОВ 3.1. Подготовка к выруливанию и руление 3.2. Взлёт и полёт по кругу 3.3. Посадка 3.4. Уход на второй круг 3.5. Взлёт и посадка с боковым ветром 3.6. Полёт с заправленными крыльевыми баками 3.7. Полёт на пилотаж 3.7.1. Вираж, восьмёрка 3.7.2. Боевой разворот 3.7.3. Горка 3.7.4. Поворот на горке 3.7.5. Пикирование 3.7.6. Переворот 3.7.7. Петля Нестерова
1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Весовые данные
1.1.1. Максимальная взлётная масса 1.1.2. Взлётная масса 1.1.3. Взлётная масса 1.1.4. Взлётная масса 1.1.5. Взлетная масса 1.1.6. Минимальная взлётная масса
1.1.1. Максимальная взлётная масса
1.1.2. Взлётная масса
1.1.3. Взлётная масса
1.1.4. Взлётная масса
1.1.5. Взлетная масса
1.1.6. Минимальная взлётная масса
1.2. Лётные характеристики
1.2.1. Взлётно-посадочные характеристики 1.2.2. Скорость горизонтального полёта 1.2.3. Крейсерская скорость 1.2.4. Вертикальная скорость 1.2.5. Особенности устойчивости и управляемости
1.2.1. Взлётно-посадочные характеристики
1.2.2. Скорость горизонтального полёта
1.2.3. Крейсерская скорость
1.2.4. Вертикальная скорость
1.2.5. Особенности устойчивости и управляемости
1.3. Сведения по оборудованию кабин и систем самолёта
1.3.1. Оборудование первой кабины 1.3.2. Оборудование второй кабины 1.3.3. Радиосвязное оборудование 1.3.4. Управление самолетом 1.3.5. Система вентиляции кабин 1.3.6. Бортовая система БУР - 4 1.3.7. Система дымообразования (СДО)
1.3.1. Оборудование первой кабины
1.3.2. Оборудование второй кабины
1.3.3. Радиосвязное оборудование
1.3.4. Управление самолетом
1.3.5. Система вентиляции кабин
1.3.6. Бортовая система БУР - 4
1.3.7. Система дымообразования (СДО)
1 .4. Силовая установка и режимы работы двигателя
1.5. Эксплуатационные ограничения
1.5.1. Максимальные и минимальные перегрузки 1.5.2. Максимальные и минимальные скорости 1.5.3. Ограничения по высоте 1.5.4. Ограничения по условиям перевёрнутого полёта 1.5.5. Ограничения по массе и центровке 1.5.6. Ограничения по скорости ветра 1.5.7. Ограничения по условиям безопасного покидания самолёта 1.5.8. Ограничения по силовой установке
1.5.1. Максимальные и минимальные перегрузки
1.5.2. Максимальные и минимальные скорости
1.5.3. Ограничения по высоте
1.5.4. Ограничения по условиям перевёрнутого полёта
1.5.5. Ограничения по массе и центровке
1.5.6. Ограничения по скорости ветра
1.5.7. Ограничения по условиям безопасного покидания самолёта
1.5.8. Ограничения по силовой установке
2. ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ
2.1. Внешний осмотр самолёта
2.2. Заправка самолёта
2.2.1. Заправка самолета (проверка заправки) топливом 2.2.2. Заправка самолёта (проверка заправки) маслом 2.2.3. Зарядка воздухом
2.2.1. Заправка самолета (проверка заправки) топливом
2.2.2. Заправка самолёта (проверка заправки) маслом
2.2.3. Зарядка воздухом
2.3. Действия лётчиков перед посадкой в кабину
2.4. Действия лётчиков после посадки в кабину
2.5. Подготовка двигателя к запуску
2.6. Запуск двигателя
2.7. Прогрев двигателя
2.8. Опробование двигателя
2.9. Остановка двигателя
2.10. Действия лётчиков между полётами
2.11. Действия лётчиков (техника) после окончания полётов
3. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЁТОВ
3.1. Подготовка к выруливанию и руление
3.2. Взлёт и полёт по кругу
3.3. Посадка
3.4. Уход на второй круг
3.5. Взлёт и посадка с боковым ветром
3.6. Полёт с заправленными крыльевыми баками
3.7. Полёт на пилотаж
3.7.1. Вираж, восьмёрка 3.7.2. Боевой разворот 3.7.3. Горка 3.7.4. Поворот на горке 3.7.5. Пикирование 3.7.6. Переворот 3.7.7. Петля Нестерова
3.7.1. Вираж, восьмёрка
3.7.2. Боевой разворот
3.7.3. Горка
3.7.4. Поворот на горке
3.7.5. Пикирование
3.7.6. Переворот
3.7.7. Петля Нестерова
3.7.8. Полупетля 3.7.9. Бочка управляемая, штопорная 3.7.10. Скольжение 3.7.11. Спираль 3.7.12. Переворот на горке с углом 45° 3.7.13. Поворот на вертикали 3.7.14. Управляемая восходящая бочка с углом 45° 3.7.15. Управляемая нисходящая бочка с углом 45° 3.7.16. Штопорная бочка на восходящей линии под углом 45° 3.7.17. Штопорная бочка на нисходящей линии под углом 45° 3.7.18. Управляемая полубочка на восходящей вертикали 3.7.19. Управляемая 1/4 бочки на восходящей вертикали 3.7.20. Управляемая 1/4 бочка на нисходящей вертикали 3.7.21. Петля Нестерова с бочкой в верхней точке 3.7.22. Управляемая горизонтальная бочка с фиксацией через 90° 3.7.23. Восьмёрка с полубочками на пикировании с углом 45° 3.7.24. Перевёрнутый горизонтальный полёт 3.7.25. Обратный вираж 3.7.26. Обратная петля вверх из перевёрнутого горизонтального полёта 3.7.27. Обратная петля вниз из прямого горизонтального полёта 3.7.28. Колокол 3.7.29. Штопор самолёта 3.8. Дальность и продолжительность полёта 4. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЁТЕ 4.1. Отказы силовой установки 4.1.1. Остановка двигателя в наборе высоты менее 100 м, на высоте более 100 м, в зоне 4.1.2. Неустойчивая работа двигателя 4.1.3. Тряска двигателя 4.1.4. Падение давления масла в двигателе и рост температуры масла 4.1.5. Появление стружки в масла 4.16. Падение давления бензина 4.1.7. Нарушение температурного режима двигателя 4.1.8. Раскрутка винта 4.2. Пожар двигателя 4.3. Отказ радиосвязи 4.4. Отказ указателя скорости (неисправность проводки полного давления ПВД) 4.5. Отказ генератора постоянного тока (или снятом генераторе) 4.6. Не переключение выработки топлива из крыльевых баков на выработку топлива из основного бака 4.7. Вынужденное покидайте самолёта с парашютом 4.7.1. Покидание самолёта в прямом полёте 4.7.2. Покидание самолёта в перевёрнутом полёте 4.8. Выполнение посадки самолета с отказавшим двигателем на аэродром 4.9. Вынужденная посадка вне аэродрома 4.10. Вынужденное покидание самолёта на земле
3.7.8. Полупетля 3.7.9. Бочка управляемая, штопорная 3.7.10. Скольжение 3.7.11. Спираль 3.7.12. Переворот на горке с углом 45° 3.7.13. Поворот на вертикали 3.7.14. Управляемая восходящая бочка с углом 45° 3.7.15. Управляемая нисходящая бочка с углом 45° 3.7.16. Штопорная бочка на восходящей линии под углом 45° 3.7.17. Штопорная бочка на нисходящей линии под углом 45° 3.7.18. Управляемая полубочка на восходящей вертикали 3.7.19. Управляемая 1/4 бочки на восходящей вертикали 3.7.20. Управляемая 1/4 бочка на нисходящей вертикали 3.7.21. Петля Нестерова с бочкой в верхней точке 3.7.22. Управляемая горизонтальная бочка с фиксацией через 90° 3.7.23. Восьмёрка с полубочками на пикировании с углом 45° 3.7.24. Перевёрнутый горизонтальный полёт 3.7.25. Обратный вираж 3.7.26. Обратная петля вверх из перевёрнутого горизонтального полёта 3.7.27. Обратная петля вниз из прямого горизонтального полёта 3.7.28. Колокол 3.7.29. Штопор самолёта
3.7.8. Полупетля
3.7.9. Бочка управляемая, штопорная
3.7.10. Скольжение
3.7.11. Спираль
3.7.12. Переворот на горке с углом 45°
3.7.13. Поворот на вертикали
3.7.14. Управляемая восходящая бочка с углом 45°
3.7.15. Управляемая нисходящая бочка с углом 45°
3.7.16. Штопорная бочка на восходящей линии под углом 45°
3.7.17. Штопорная бочка на нисходящей линии под углом 45°
3.7.18. Управляемая полубочка на восходящей вертикали
3.7.19. Управляемая 1/4 бочки на восходящей вертикали
3.7.20. Управляемая 1/4 бочка на нисходящей вертикали
3.7.21. Петля Нестерова с бочкой в верхней точке
3.7.22. Управляемая горизонтальная бочка с фиксацией через 90°
3.7.23. Восьмёрка с полубочками на пикировании с углом 45°
3.7.24. Перевёрнутый горизонтальный полёт
3.7.25. Обратный вираж
3.7.26. Обратная петля вверх из перевёрнутого горизонтального полёта
3.7.27. Обратная петля вниз из прямого горизонтального полёта
3.7.28. Колокол
3.7.29. Штопор самолёта
3.8. Дальность и продолжительность полёта
4. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЁТЕ
4.1. Отказы силовой установки
4.1.1. Остановка двигателя в наборе высоты менее 100 м, на высоте более 100 м, в зоне 4.1.2. Неустойчивая работа двигателя 4.1.3. Тряска двигателя 4.1.4. Падение давления масла в двигателе и рост температуры масла 4.1.5. Появление стружки в масла 4.16. Падение давления бензина 4.1.7. Нарушение температурного режима двигателя 4.1.8. Раскрутка винта
4.1.1. Остановка двигателя в наборе высоты менее 100 м, на высоте более 100 м, в зоне
4.1.2. Неустойчивая работа двигателя
4.1.3. Тряска двигателя
4.1.4. Падение давления масла в двигателе и рост температуры масла
4.1.5. Появление стружки в масла
4.16. Падение давления бензина
4.1.7. Нарушение температурного режима двигателя
4.1.8. Раскрутка винта
4.2. Пожар двигателя
4.3. Отказ радиосвязи
4.4. Отказ указателя скорости (неисправность проводки полного давления ПВД)
4.5. Отказ генератора постоянного тока (или снятом генераторе)
4.6. Не переключение выработки топлива из крыльевых баков на выработку топлива из основного бака
4.7. Вынужденное покидайте самолёта с парашютом
4.7.1. Покидание самолёта в прямом полёте 4.7.2. Покидание самолёта в перевёрнутом полёте
4.7.1. Покидание самолёта в прямом полёте
4.7.2. Покидание самолёта в перевёрнутом полёте
4.8. Выполнение посадки самолета с отказавшим двигателем на аэродром
4.9. Вынужденная посадка вне аэродрома
4.10. Вынужденное покидание самолёта на земле