1.3. ОСНОВНЫЕ ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА

(в стандартных условиях)

Максимальная приборная скорость горизонтального полета (у земли).. 262 км/ч

Максимально допустимая высота полета............................................... 4000 м

В целях предупреждения перегрева двигателя набор высоты

до Н = 3000 м выполнять на II номинальном режиме работы двигателя (п=70 %) на скоростях:

V = 170 км/ч при температурах наружного воздуха у земли до +20 °С;

V = 180 км/ч при температурах наружного воздуха у земли выше +20 °С.

Набор высоты с 3000 м и выше разрешается выполнять на I номинальном режиме работы двигателя на скорости Vпp = 165 км/ч. Время набора максимально допустимой высоты - не более 35 мин.

Взлетно-посадочные характеристики самолета

Взлетный вес, кг

Скорость отрыва, км/ч

Длина разбега, м

Взлетная дистанция до высоты 10 м, м

Длина прерванного взлета,

Скорость касания (с выпущенным щитком), км/ч

Длина пробега, м

Длина посадочной дистанции с высоты 15 м, м

При средней условной прочности грунта 8-9 кгс/см2

1650

1550

135

125

370

265

670

540

850

650

130

120

470

390

790

690

При средней условной прочности грунта 4-5 кгс/см2

1650

1550

125

120

500

455

920

830

700

-

125

124

350

350

650

610

 

7.1.2. Весовые и центровочные данные для полетов

Вид

Количество членов экипажа, чел.

Учебно-тренировочный вариант

Вариант первоначального обучения

Перегоночный вариант

Вес, кг

Центровка, % САХ

Вес, кг

Центровка, % САХ

Вес, кг

Центровка, % САХ

На взлете:

Шасси выпущено

1

1490

20,3

1458

20,3

1498

20,8

Шасси убрано

20,9

20,9

21,4

На посадке

Шасси выпущено

-

1391

19,4

1359

19,4

1359

19,4

Шасси убрано

20,0

20,0

20,0

На взлете:

Шасси выпущено

2

1570

20,0

1550

19,9

1590

20,4

Шасси убрано

20,6

20,5

21,0

На посадке

Шасси выпущено

-

1471

19,1

1451

19,0

1451

19,1

Шасси убрано

19,7

19,6

19,7

На взлете:

Шасси выпущено

3

1650

22,5

-

-

-

-

Шасси убрано

23,0

-

-

На посадке

Шасси выпущено

-

1551

21,8

-

-

-

-

Шасси убрано

22,4

-

-

 

Примечания:

1.       -Вес топлива на взлете для вариантов учебно-тренировочного и первоначального обучения 100 кг, для перегоночного варианта - 140 кг.

2.        -Вес масла на взлете для всех вариантов - 18 кг.