РАЗДЕЛ 2

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

2.1. Летные ограничения

Максимально допустимая приборная скорость при пикировании......... 300 км/ч

Максимально допустимая приборная скорость при болтанке................. 300 км/ч

Максимально допустимая приборная скорость для выпуска шасси и щитка...............200 км/ч

Приборные скорости сваливания при торможении с полетным весом 1570-1620 кг при работе двигателя на режиме малого газа:

с убранной механизацией............................................................................ 120-123 км/ч

с выпущенными щитком и шасси............................................................... 112-114 км/ч

На I номинальном режиме с убранной механизацией............................. 102-105 км/ч

На взлетном режиме с выпущенными щитком и шасси........................... 97 км/ч

Максимально допустимые эксплуатационные перегрузки (Пу):

положительная............................................................................................. +5

отрицательная............................................................................................... -2,5

Максимально допустимая скорость встречного ветра:

на взлете и посадке...................................................................................... 15 м/с

Максимально допустимая скорость боковой составляющей ветра под углом 90° к ВПП:

на взлете........................................................................................................ 12 м/с

при посадке................................................................................................... 10 м/с

Из-за отсутствия на самолете штатного кислородного оборудования полеты на высотах более 4000 м запрещаются