5.13. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ОТКАЗЕ ГЕНЕРАТОРА

1 Отказ генератора определяется по загоранию сигнальной лампы с красным светофильтром на световом табло ОТКАЗ ГЕНЕР. и по показаниям амперметра. Амперметр покажет появление тока разрядки аккумулятора.

2. В случае отказа генератора пилот должен.

- выключить генератор,

- доложить по, радио руководителю полетов;

- в визуальном полете выключить максимальное число электропотребителей, за исключением автоматов защиты сети ЗАЖИГ., СИГН. ШАССИ и ПРИБ. ДВИГ, ЭУП, светомаяка МСЛ-3, а ночью - и АНО,

- прекратить выполнение задания и произвести посадку на своем или запасном аэродроме.

Передатчик радиостанции и радиокомпас включать кратковременно, поочередно, при необходимости.

Примечание:

Бортовая аккумуляторная батарея 20НКБН-25 обеспечивает питание электропотребителей в ночных условиях 6 течение 35-40 мин, в дневных условиях в течение 50 мин при выключенном генераторе.