5.3. ДЕЙСТВИЯ ПИЛОТА ПРИ ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ БЕНЗИНА И НЕРАВНОМЕРНОМ РАСХОДЕ ТОПЛИВА ИЗ БАКОВ

1 Признаками падения давления бензина могут быть.

- перебои в работе двигателя, сопровождаемые падением числа оборотов, падением наддува и тряской двигателя;

- падение давления бензина по прибору.

2 При падении давления бензина пилот обязан:

- доложить руководителю полетов;

- Повернуть рукоятку заливочного шприца ЗАЛИВКА МОТОРА влево в положение МАГИСТР, и начать подкачивать бензин в бензосистему, контролируя давление по манометру;

- прекратить выполнение задания и произвести посадку на свой или ближайший запасный аэродром (площадку);

- если давление бензина по прибору не восстанавливается и продолжаются перебои в работе двигателя, необходимо шприц переключить в положение ЦИЛИНДР и ручной подкачкой подобрать режим работы двигателя.

3. При возникновении разницы показаний топлива в баках необходимо создать крен 5-7° в сторону бака с меньшим запасом топлива и продолжать полет до его выравнивания.