6.4. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
САМОЛЕТА.
Основным источником
постоянного тока номинальным напряжением 28,5В на самолете является
генератор ГСР-3000М. установленный на двигателе.
Напряжение генератора
регулируется автоматически с помощью угольного регулятора Р-27, выносного
сопротивления ВС-25Б и трансформатора устойчивости ТС-9М2. Защита бортсети
от перенапряжения производится с помощью автомата АЗП-А2.
Включение генератора
в бортсети и его отключение производится комплексным аппаратом ДМР-200Д.
Аппаратура Р-27,
ВС-25Б и АЗП-А2 установлена на задней стенке шпангоута 1, ТС-9М2 и ДМР-200Д
- в центральном распределительном устройстве генератора между шпангоутами
1 и 2.
Резервным источником
постоянного тока является две никель-кадмиевые аккумуляторные батареи
21НКБН-3,5, установленные на шпангоуте I.
Для включения генератора
в сеть необходимо включить выключатель ГЕНЕР. на электрощитке. В случае
отказа или отключения генератора загорается красное сигнальное табло
ОТКАЗ ГЕНЕР. на средней панели приборной доски.
Для включения и
отключения от бортсети аэродромного источника электропитания или бортовых
аккумуляторных батарей служит переключатель АККУМ.-ОТКЛ.-АЭР.ПИТ., находящийся
на электрощитке.
Для питания потребителей
во время их проверки и отладки на земле в аэродромных условиях на левом
борту фюзеляжа между шпангоутами 3 и 4 установлен разъем аэродромного
питания СНЦ 23-7/22. Рядом с ним находится сигнальная лампа, которая
загорается при включении розетки аэродромного источника электропитания.
Контроль напряжения
в сети осуществляется по вольтметру В - 1, установленному на средней
панели приборной доски.