САМОЛЕТ ЯК-55

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВВЕДЕНИЕ

СОКРАЩЕНИЯ

РАЗДЕЛ 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО САМОЛЕТУ

1.1. НАЗНАЧЕНИЕ САМОЛЕТА

1.2. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.

1.3. ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

1.4. ВЕСОВЫЕ И ЦЕНТРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

РАЗДЕЛ 2

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

2.1. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО САМОЛЕТУ

2.2. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ДВИГАТЕЛЮ

2.3. ПРОЧИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

РАЗДЕЛ 3

ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ САМОЛЕТА К ПОЛЕТУ

3.1. ОСМОТР САМОЛЕТА

3.2. ОСМОТР КАБИНЫ И ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ

3.3. ЗАПУСК, ПРОГРЕВ, ОПРОБОВАНИЕ И ОСТАНОВ ДВИГАТЕЛЯ НА ЗЕМЛЕ

3.3.1. Подготовка к запуску двигателя

3.3.2. Запуск двигателя

3.3.3. Прогрев двигателя

3.3.4. Опробование двигателя

3.3.5. Останов двигателя

РАЗДЕЛ 4

ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА

4.1. ПОДГОТОВКА К ВЫРУЛИВАНИЮ И РУЛЕНИЕ

4.2. ВЗЛЕТ

4.3. ПОЛЕТ ПО КРУГУ

4.3.1. Набор высоты

4.3.2. Первый и второй разворота

4.3.3. Полет от второго к третьему развороту

4.3.4. Третий разворот

4.3.5. Четвертый разворот

4.4. ПОСАДКА

4.5. УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ

4.6. ВЗЛЕТ И ПОСАДКА ПРИ БОКОВОМ ВЕТРЕ

4.7. ПИЛОТАЖ

4.7.1. Общие положения

4.7.2. Вираж с креном до 45°

4.7.3. Вираж с креном 60°

4.7.4. Горизонтальная восьмерка

4.7.5. Боевой разворот

4.7.6. Горка

4.7.7. Поворот на горке

4.7.8. Пикирование

4.7.9. Переворот

4.7.10. Петля Нестерова

4.7.11. Полупетля Нестерова

4.7.12. Бочка

4.7.13. Пилотирование самолета на эволютивной скорости

4.7.14. Парашютирование самолета

4.7.15. Штопор самолета

4.7.16. Скольжение

4.7.17. Спираль

4.7.18. Переворот на горке с углом 45°

4.7.19. Поворот на вертикали

4.7.20. Управляемые и штопорные бочки и полубочки в горизонтальной и вертикальной плоскостях

4.7.21. Перевернутый горизонтальный полет

4.7.22. Обратный вираж с креном 45°

4.7.23. Обратный вираж с креном 60°

4.7.24. Обратная петля вверх с перевернутого горизонтального полета

4.7.25. Обратная петля вниз с прямого горизонтального полета

4.7.26. Перевернутый штопор

4.7.27. "Колокол"

4.8. ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ

РАЗДЕЛ 5

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ПОЛЕТЕ

5.1. ОТКАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ

5.1.1. Останов двигателя

5.1.2. Неустойчивая работа двигателя

5.1.3. Тряска двигателя

5.1.4. Падение давления масла в двигателе

5.1.5. Появление стружки в маслосистеме

5.1.6. Падение давления бензина

5.2. РАСКРУТКА ВИНТА

5.3. ПОЖАР НА САМОЛЕТЕ

5.4. ОТКАЗ РАДИОСВЯЗИ

5.5. ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА

5.6. ОТКАЗ УКАЗАТЕЛЯ СКОРОСТИ

5.7. ВЫНУЖДЕННОЕ ПОКИДАНИЕ CAMOЛЕTA С ПАРАШЮТОМ

5.7.1. Покидание самолета в прямом прямолинейном горизонтальном полете

5.7.2. Покидание самолета в перевернутом прямолинейном горизонтальном полете

5.7.3. Пользование парашютом

5.8. ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА

РАЗДЕЛ 6

КРАТКОЕ СПИСАНИЕ САМОЛЕТА, ДВИГАТЕЛЯ, СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ.

6.1. КОНСТРУКЦИЯ CAMОЛЕТА

6.1.1. Фюзеляж

6.1.2. Крыло

6.1.3. Хвостовое оперение

6.1.4. Фонарь кабины

6.1.5. Кресло летчика

6.1.6. Шасси

6.1.7. Управление самолетом

6.2. СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

6.2.1. Двигатель М-14П

6.2.2. Воздушный винт В530ТА-Д35

6.2.3. Система охлаждения двигателя

6.2.4. Система запуска двигателя

6.2.5. Топливная система самолета

6.2.6. Масляная система самолета

6.3. ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА

6.4. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА

6.5. ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА

6.6. РАДИОСВЯЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА

6.7. СИСТЕМА САРПП-12Н